Участие в 14-ом Международном форуме «Матрица рекламы 2025»
29 октября
В рамках Форума проходили конференции «Стратегический разбор рынка рекламы 2025-2026», «DIGITAL маркетинг», «OOH, POSM и мерч 2026: главные тренды, стратегические перспективы и вызовы», «Экосистема продающего бренда в реальном бизнесе».
Вот так отозвался о Форуме один из спикеров Евгений Соловьёв, директор по развитию Brand Hub, эксперт АБКР: «Форум получился живым, честным и по-настоящему вдохновляющим: залы — полные, вопросы — острые, а воздух пропитан идеями. Настолько, что слушатели даже рассаживались на ступеньках, лишь бы не пропустить ни одной детали. Брендинг уходит от холодных расчётов и снова становится человеческим. Будущее брендов строится на эмпатии. Когда же наконец это поймут сами бренды?»
Свежие публикации данной категории
22 октября Участие в конференции «Пространство и время социальных изменений»
4 июля Участие в III Выездной летней сессии конгресса-выставки «Точная медицина. Здравоохранение Юга»
11 марта Мастер-класс в Институте прикладных информационных технологий и коммуникаций СГТУ им. Гагарина Ю.А.
22 октября 2024 Участие в III Международном конгрессе РОСМЕДОБР
8 апреля 2024 Участие в XXX Научно-практической конференции «Инновационные технологии физической терапии. Бальнеология. ЛФК»
26 марта 2024 Доклад на Всероссийской научно-практической конференции
20 февраля 2024 Вступление в Комитет по исследованиям в медицинском образовании
7 ноября 2023 Участие в II Международном конгрессе РОСМЕДОБР
